Современные приемы в оформлении зоны ожидания

Сложно представить офис, в котором не бывает посетителей. В большинстве современных фирм работа с клиентами ведется при личных встречах, но не всегда есть возможность принять сразу всех желающих. В данном случае поможет грамотно организованная зона, где гости могут почитать газету, выпить чай или кофе в ожидании дальнейших деловых переговоров.

Такое помещение должно быть хорошо обставлено мебелью, иметь приятное освещение и дизайн, соответствующий направлению деятельности компании. В этой статье вы узнаете, как создать зону ожидания клиентов, чтобы она была действительно комфортной, но при этом имела деловое настроение.

Кресла в зале ожидания аэропорта

Мебель для зоны ожидания

Зона ожидания — это своего рода холл, куда попадают посетители, когда приходят в офис. Важно, чтобы в ней не было ничего лишнего. Организовывая такую комнату представьте себя на месте посетителя, который пришел к вам в первый раз и какая мебель привлекла бы ваше внимание:

  • Стулья подходят для банковских учреждений, автосалонов и других компаний, где сотрудники общаются непосредственно с клиентами и заключают какие-либо сделки. Предпочтительно, чтобы они были на металлическом каркасе и с обивкой темного цвета.
  • Вместо стульев можно установить кресла с углом наклона спинки в 10-12 градусов, с высотой, шириной и глубиной сиденья до 50 см. Они будут достаточно комфортными, но не громоздкими.
  • Кожаные многосекционные диваны практичный и надежный вариант. Яркая обивка в этом случае фирмам, где преобладает творческий процесс, а солидным серьезным учреждениям следует выбирать нечто более сдержанное.
  • Журнальный столик необходим, поскольку на нем можно разместить книги и газеты, рекламную продукцию и информационные буклеты. Также, стол для ожидания пригодится тем, кто решит во время посещения фирмы выпить чай или кофе.

Дополнительные элементы

Хотя присутствие хорошей мебели крайне важно для зоны ожидания, нельзя просто поставить столы и диваны. Важно наличие дополнительных элементов для улучшения комфорта.

  • Кулер с водой. Конечно, секретарь может предложить чай или кофе, проявляя внимание к клиенту, но не все это любят. Кому то проще самостоятельно воспользоваться кулером.
  • Телевизор, где будут транслироваться разные передачи или просто ненавязчивая музыка, чтобы ожидание было более незаметным.
  • Освещение с учетом площади помещения. В малых офисах достаточно потолочного и настольного светильника у секретаря. В просторных залах хорошо будут смотреться настенные бра. Лучше использовать источники холодного дневного оттенка.
  • Полки или стенды, где будут размещены награды и достижения компании. Клиенту будет удобнее с ними ознакомиться.
  • Мусорные корзины под бумагу, стаканчики и другой мелкий мусор.

Зал ожидания международного аэропорта

  • Зарядные устройства разного типа. Нередко бывает так, что у посетителя разряжается телефон, но под рукой нет зарядки. Если он сможет взять их временно на ресепшене — это будет плюс.
  • Потребуется множество розеток, чтобы гости могли подключить смартфоны или ноутбуки.
  • Если из зоны ожидания идет несколько дверей или коридоров, можно повесить указатели и таблички для удобства ориентирования в пространстве. На них также можно указать адрес и пароль Wi-Fi роутера.

И конечно, важно соблюдать чистоту и порядок, ведь первое впечатление от внешнего вида офиса играет огромную роль. Грамотно оборудованная клиентская зона — это залог успеха и лояльности клиентов, что в свою очередь принесет дополнительную прибыль.

Источник: www.comforum.ru